Уже реплея
мясо в конце
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
77 013
1 822
5
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
ИС-7
ИС-7
Sanjar_Mirsamatov [3-JUZ]
31.08.2020 15:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 342 51 342
Опыт 1518 1822
Подробный отчёт
Статистика игрока Sanjar_Mirsamatov
Боевая эффективность Σ: 2 4742 6 2670 2333 3 -
  • _9IMAUKA_ [AU_AU] 60TP Lewandowskiego 3 2
  • 999Evil_Demon999 T92 HMC
  • ze12 [AH] T110E5 1
  • BARBITURA84 [DJ112] T92 HMC
  • VoljkaibnHattabich Объект 268 Вариант 4 2
  • zzandrey [LENUM] Maus 1 1
  • DAMCKUU_YrODHUK1986 Bat.-Châtillon 155 58
  • klipso4ka [URFO-] Объект 261
  • karpentry 60TP Lewandowskiego 1
  • ninja2013 СТ-II 2 3 5
  • Sanjar_Mirsamatov [3-JUZ] ИС-7
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4742
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1918
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2670
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2333
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 342 51 342
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -30 782 -30 782
Автопополнение боекомплекта -46 226 0 -46 226 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -31 666 0 -5 995 0
Время
  • Начало боя 15:30
  • Продолжительность боя 5 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 31 с
Опыт
Начислено за бой 607 30     607 30
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 911 135     911 135
 
 
Итого: 1 518 165 1 822 180
  • Версия: 1.10.0
  • Серв. вр. игры: 2020-08-31 в 15:30
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sanjar_Mirsamatov

Описание реплея

мясо в конце тайм коды 11:50 я не писатель конечно но посмотрите реплей) и будет понятно! спасибо

Комментарии к реплею (0)