Уже реплеев
Elc evn90 7.4k
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
155 031
2 048
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
__M3TP__
08.11.2020 20:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 82 683 82 683
Опыт 1427 2048
Подробный отчёт
Статистика игрока __M3TP__
Боевая эффективность Σ: - 654 2 1 7475 7 -
  • alexktank1978 TS-5
  • ReD_Vagabond [FHG] ЛТ-432
  • Klein_wot Т-54 облегчённый 2 1
  • Filman0077 ELC EVEN 90
  • PanzerMan79 Rheinmetall Skorpion G
  • Jussi_Vatanen M53/M55
  • fendiks UDES 16
  • vovanedoga Rhm.-Borsig Waffenträger
  • rcfdigu T34
  • __M3TP__ ELC EVEN 90
  • FarKop777 UDES 03 1
  • Crazy__33rus T30 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/3
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 654
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7475
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,5
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 82 683 82 683
Эффект от личных резервов 31 006 31 006
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 113 689 155 031
 
Автоматический ремонт техники -3 764 -3 764
Автопополнение боекомплекта -1 680 0 -1 680 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 108 245 0 149 587 0
Время
  • Начало боя 20:41
  • Продолжительность боя 6 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 241 62     1 241 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 279     279
Надбавка за уровень премиум машины 186       186  
 
 
Итого: 1 427 341 2 048 372
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-08 в 20:41
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __M3TP__

Описание реплея

Работа активного светляка

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Оборудование КОП, боновые оптика и вент. Цель-максимальный обзор.
    __M3TP__ 2020-11-11 в 21:59