Уже реплеев
Колобанов, Пул, Е-75
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
138 716
5 225
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Думитру
Медаль Думитру
Уничтожить 3 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Париж – Стандартный бой
Париж
E 75
E 75
Method_0_logic [WR_D]
25.11.2020 23:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 767 53 767
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3605 5225
Подробный отчёт
Статистика игрока Method_0_logic
Боевая эффективность Σ: 11 5942 5 6520 - 4 -
  • EZID0001 ИС 5 1 2
  • Xukka777 Strv 103-0
  • stasmen Объект 257 5 1 4
  • KAKA_BU T26E3 Eagle 7
  • DerevoMoxnatoe [-TTZ-] G.W. Panther 1
  • rast_did_1 [TH4RD] Indien-Panzer 3 1
  • bodykaUbivaka [TFTE] G.W. Panther 1 1
  • Russian_mashine [NB12T] Объект 257 2 1
  • kazbek2677 ИС-3
  • sopka69 212А 1
  • Lily_of_the_valley4 T28 Prototype 1
  • satl [BLIZZ] ИС-6 Ч 2 1 1
  • vasyn79 T28 Concept 2 1
  • cheese_fly [TH4RD] T77 3 1 1
  • SeRGeY2708666 [-TTZ-] Tiger (P) 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5942
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 978
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 27
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 6520
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/10
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,59
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 767 53 767
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -19 390 -19 390
Автопополнение боекомплекта -83 130 0 -83 130 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 1 247 0 36 196 0
Время
  • Начало боя 23:13
  • Продолжительность боя 11 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 34 с
Опыт
Начислено за бой 1 620 81     1 620 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За игру взводом 365     365
 
 
Итого: 3 605 162 5 225 244
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-11-25 в 23:13
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Method_0_logic

Описание реплея

Не обратил внимание на то что взял Колобанова, вовремя принятые решения, чуть-чуть удачи, и вуаля :)

14:00-11:00 позиционка, с выталкивающим союзником.
11:00-9:40 позиционка без выталкивающего союзника.
9:40 - 9:00 ключевой опасный момент, формируется окружение.
9:20 - отключается питание у клавиатуры )))
7:50-7:40 - получена возможность взять заветную медаль!
7:10 - финальная ситуация 1 vs 3 артиллерии в поле
7:10-3:30 - финальная развязка, доказываем что один в поле иногда тоже воин :)

Комментарии к реплею (0)