Уже реплеев
Последний выживший бизон С45
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
269 301
4 502
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
Bisonte C45
Bisonte C45
Feuer__Und___WasseR [O_R_R]
09.12.2020 20:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 112 843 112 843
Опыт 3564 4502
Подробный отчёт
Статистика игрока Feuer__Und___WasseR
Боевая эффективность Σ: 7 6194 13 1160 92 - -
  • Kym7416 [B_GUM] GSOR 1008 1 2
  • sergey1769 Löwe 2 3
  • nik83_2018 [LS22] P.44 Pantera 1 1 2
  • Prikkolist Somua SM 3 3
  • Geymerrr ИСУ-152К 1 2
  • kuyn2206 [25OCH] WZ-111-1G FT 1
  • instruktjr [PMEN] Charioteer 2 2
  • a_gerbik [EG1K7] E 75 TS 1 2 2
  • MAZ_Vad Rheinmetall Skorpion G 1 3
  • Annalyew98 [NO_D] AMX M4 mle. 49 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6194
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1160
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 92
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,35
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 112 843 112 843
Эффект от личных резервов 84 633 84 633
За акцию / личные боевые задачи 15 403 15 403
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 212 879 269 301
 
Автоматический ремонт техники -3 383 -3 383
Автопополнение боекомплекта -18 600 0 -18 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 190 896 0 247 318 0
Время
  • Начало боя 20:17
  • Продолжительность боя 11 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 1 876 93     1 876 93
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 407     1 407
Надбавка за уровень премиум машины 281       281  
 
 
Итого: 3 564 93 4 502 140
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-09 в 20:17
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Feuer__Und___WasseR

Описание реплея

Просто хороший бой на Бизоне С45. Особо ключевых моментов и нет. Главное быть вовремя в нужном месте.

Комментарии к реплею (0)