Уже реплеев
Более семи тысяч урона
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
140 126
3 199
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Оверлорд – Стандартный бой
Оверлорд
AE Phase I
AE Phase I
Spring_7 [CHELO]
02.12.2020 22:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 067 58 067
Опыт 2511 3199
Подробный отчёт
Статистика игрока Spring_7
Боевая эффективность Σ: 4 7244 10 4560 - 1 -
  • bihimotik [CHE-D] M4A1 Revalorisé 1 1 3
  • me_alp G.W. Panther
  • Vurdalakley Объект 257 3 1 5
  • ronext Emil I 2 3
  • T72SimGeo [SCI-F] T30 1 3
  • cooleyes [77VDV] Tortoise 1 1
  • stepa1967 Black Prince 4 2 1
  • Lesnik_v_tanke_0007 T28 Prototype 3 1 2
  • FARAT3 Sturer Emil 6 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7244
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1640
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 23
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4560
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,17
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 067 58 067
Эффект от личных резервов 46 709 46 709
За достижения полученные в бою 4 211 4 211
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 108 987 140 126
 
Автоматический ремонт техники -16 930 -16 930
Автопополнение боекомплекта -61 860 0 -61 860 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 27 197 0 58 336 0
Время
  • Начало боя 22:47
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 887 44     887 44
За достижения полученные в бою 489 24     489 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 032 306     1 032 306
Надбавка за уровень премиум машины 103       103  
 
 
Итого: 2 511 2374 3 199 2408
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-02 в 22:47
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 7_TENI_7

Описание реплея

хороший бой

Комментарии к реплею (0)