Уже реплеев
химера, штиль одноуровневый бой,
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
79 205
3 572
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Chimera
Chimera
DOSY96 [BT_74]
19.12.2020 22:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 38 263 38 263
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2438 3572
Подробный отчёт
Статистика игрока DOSY96
Боевая эффективность Σ: - 4289 2 480 171 1 -
  • I_R_R_I_D_I_A_N [CO_YC] Progetto M35 mod 46 1
  • karra_92 [DOSUG] ИСУ-152К 1 1
  • 44rusRezak ИС-3 1
  • kenjalxxx [YD-AP] T26E4 SuperPershing 1 1 1
  • _first_soldier_ [CHESZ] VK 100.01 (P) 2
  • Pycckuu_4ECHOK Progetto M35 mod 46 2 2
  • nik67 STA-1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4289
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2562
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 480
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 171
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 38 263 38 263
За акцию / личные боевые задачи 21 810 21 810
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -8 971 -8 971
Автопополнение боекомплекта -57 600 0 -57 600 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -29 498 0 -10 366 0
Время
  • Начало боя 22:58
  • Продолжительность боя 9 мин 25 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 134 56     1 134 56
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 170       170  
 
 
Итого: 2 438 112 3 572 168
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-19 в 22:58
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DOSY96

Описание реплея

НИЧЕГО ОСОБЕННОГО ПРОСТОЙ БОЙ

Комментарии к реплею (0)