Уже реплеев
1 на 263 весь бой на фланге, 1 остался против 3х и затащил
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
32 535
4 475
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
Объект 268
Объект 268
1fire [CSNS]
27.12.2020 02:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 23 576 23 576
Опыт 4475 4475
Подробный отчёт
Статистика игрока 1fire
Боевая эффективность Σ: 4 2502 7 750 110 2 -
  • rus_mrs [PF32] Jagdpanzer E 100 2
  • cvigun4444 Объект 261 1 1
  • Lioha_ptk [10_R] Объект 261
  • edwa Strv 103B 4
  • xrazy [KH-D] 60TP Lewandowskiego 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 3
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2502
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 110
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 23 576 23 576
За акцию / личные боевые задачи 8 959 8 959
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -14 592 -14 592
Автопополнение боекомплекта -13 200 0 -13 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 4 743 0 4 743 0
Время
  • Начало боя 02:07
  • Продолжительность боя 11 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 895 44     895 44
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 3 580 0     3 580 0
 
 
Итого: 4 475 44 4 475 44
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-27 в 02:07
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 1fire

Описание реплея

С начала боя все уехали в город, оставив меня 1 на фланге, но как оказалось, команда противника поступила так же. Приехав к их респу, сначала подамажил там, ну а потом все слились и мне пришлось вернуться на респ. Я остался один на об 263 против 60 ТР, стрв. и арты.

Все странности этого боя заключаются в том, что вражеские ЛТ, как и вся наша команда поехали в город. Попался мне на пути хоть 1 из них и я бы слился. 2-я странность в том, что все наши умерли и мне пришлось возвращаться на свой респ, хотя весь бой были впереди. 3я странность в том, что в открытом противостоянии против стрв. и 60 ТР, прикрываемых артой, я сначала получил 2 непробития :), потом забрал 60 ТР и стрв. Ну и последнее. В поисках арты, она сама мне приехала на встречу и была победа)

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Реплей интересен весь целиком, как необычный случай. С начала боя , все уехали в город, оставив меня одного на фланге, но как оказалось, команда противника поступила так же. Приехав к их респу, сначала подамажил там, ну а потом все слились и мне пришлось вернуться на респ. В конце боя я остался 1 против 3 противников. Мне повезло и я их всех забрал в открытой схватке (не из кустов)!
    1fire 2020-12-27 в 02:39