Уже реплеев
Мастер, защитник, поддержка и решающий БЛАЙНД на Об. 261)))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
101 587
3 444
32
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
Объект 261
Объект 261
DaniilZen [BLOX6]
24.12.2020 17:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 546 46 546
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2376 3444
Подробный отчёт
Статистика игрока DaniilZen
Боевая эффективность Σ: 4 3137 15 - 71 - 3351
  • Korshyn_zahvatchik [LS-TM] T110E5 1 2
  • sky_Qzxy FV3805 3
  • YX_TYX E 50 2 3
  • FOpGon [MANDY] Объект 261 1 1
  • viktor_shamrai [UM_AN] FV4005 Stage II 1
  • ILIA_23082000 Panhard EBR 90 1
  • serei61 AE Phase I 1
  • KenT_1605 [BM62] Объект 704 1 3
  • object111178111 [SIM_] Т-100 ЛТ 1 1
  • hrekker Škoda T 50 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 14
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3137
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2572
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 71
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 3351
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 10
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/82
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,69
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 546 46 546
За акцию / личные боевые задачи 24 786 24 786
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -21 245 -21 245
Автопополнение боекомплекта -66 960 0 -66 960 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -36 873 0 -6 618 0
Время
  • Начало боя 17:29
  • Продолжительность боя 14 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 068 53     1 068 53
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За игру взводом 240     240
 
 
Итого: 2 376 106 3 444 160
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-24 в 17:29
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DaniilZen

Описание реплея

Шел обычный бой кидал чемоданы как мог, но бой пошел как всегда не по плану... Приятного просмотра)

Комментарии к реплею (1)

  • #1 нормальный боецкий на арте
    yurec10828 2020-12-27 в 14:01