Жив, цел, орёл!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
251 019
3 055
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Ласвилль – Стандартный бой
Объект 252У
SUKHOI_SU_57 [COMSQ]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 111 564 | 111 564 |
Опыт | 2129 | 3055 |
Статистика игрока SUKHOI_SU_57
Боевая эффективность
Σ:
8
6340
14
2250
713
-
-
- Aleksey059 [PTK59] ИС-М 1 2 2
- m_abeugaliev [BMZ09] E 75 TS 1
- suss [UH_TY] T71 DA 1 2
- Urih74 T26E4 SuperPershing 2 1 2
- White_2020 Emil I 1
- Maloy123rus_twin Leo 2 3 2
- and__977 СУ-100М1 1 1 2
- Danil_nagibator174 [APAHE] КВ-122 1 2
- kil82 G.W. Panther
- Ancepil Type 5 Chi-Ri 3 1
- Freenko10 Т-44 3 2 3
- _Steel_Kill_ E 25 3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6340
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 784
- {{ ::replay.translations.received.label }} 18
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2250
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 713
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 25/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,67
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 111 564 | 111 564 | ||||
Эффект от личных резервов | 83 673 | 83 673 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 195 237 | 251 019 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 454 | -6 454 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -93 575 | 0 | -93 575 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -60 000 | 0 | -60 000 | 0 | ||
Итого: | 35 208 | 0 | 90 990 | 0 |
Время
- Начало боя 18:27
- Продолжительность боя 10 мин 3 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 851 | 93 | 1 851 | 93 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 420 | 420 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 278 | 278 | ||||
Итого: | 2 129 | 513 | 3 055 | 560 |
- Версия: 1.11.1
- Серв. вр. игры: 2021-03-02 в 18:27
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: SUKHOI_SU_57
Описание реплея
Стандартный и рутинный бой виднелся на горизонте, поехал в город так как присутствовала арта да и желания не было ехать у ущелье, с самого начала стали происходить какие то непонятные и быстрые события которые заставили меня двигаться как никогда и играть на максимум, выжимал из танка всё что было, и он не подвёл, ну и старался придерживаться тактике и играть по возможности от брони. Убил больше половины команды, настрелял больше 6к урона в какой то момент когда хп не осталось думал что всё вот моя остановочка но броня думала по другому и продолжала сейвить меня, в итоге победа с внушительными результатами