Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 45 996 | 45 996 |
Опыт | 952 | 1428 |
- Funtikora_1111111 Rinoceronte 1
- Stas_dvur [__OK] VK 100.01 (P) 2 2
- D_R_O_N_01 [V0-0V] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 2
- best_smith M53/M55
- MicRoBooM_1_1 [SL68] 122 TM 2 1 2
- 3JLou_20161 Bat.-Châtillon Bourrasque 1 1
- VitekT62 ИС-3 с МЗ 1
- c0_0k FV4202 2 2
- SUDARIKOV2 [E-RA] AE Phase I 1
- lexx166 [GUZIK] Progetto M35 mod 46 1 1
- Drozd666 Объект 261 1
- lotos_689 [STUA-] ELC EVEN 90
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5085
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 222
- {{ ::replay.translations.received.label }} 10
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1920
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 728
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/27
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,09
Начислено за бой | 45 996 | 45 996 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -22 170 | -22 170 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -74 640 | 0 | -74 640 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -60 000 | 0 | -60 000 | 0 | ||
Итого: | -110 814 | 0 | -87 816 | 0 |
- Начало боя 15:25
- Продолжительность боя 13 мин 25 с
- Время в бою до уничтожения 13 мин 24 с
Начислено за бой | 952 | 48 | 952 | 48 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 952 | 48 | 1 428 | 72 |
- Версия: 1.12.0
- Серв. вр. игры: 2021-04-05 в 15:25
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: BMECTE_CO_BCEMU
Описание реплея
Многообещающий бой с 8-ми. 10.35 не произвольное падение в воду(при попытке выжить при "барабанизации" моего танка) от неминуемой смерти. Там довольно долго приходилось задерживать дыхание т.к. все пытались беспомощного убить. После помощи союзников каким-то образом удалось выжить. К концу боя остались два союзных и два вражеских артокиборга. И я, мучаясь в попытках выбраться, абсолютно бесполезен. 3.00-2.45 - дружественный артовод вступает в схватку с захватывающим нашу базу вражеской артонечистью. Кульминация 2.25 - превозмогая законы физики, удается взобраться и выскочить из ловушки. И именно в тот момент когда помощь нужна была как никогда... Описано довольно пафосно, но тайминг вышел удачный. Хотя результаты боя обыкновенные, момент со спасением крайне любопытный.
Комментарии к реплею (0)