Уже реплей
просто мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
177 896
4 346
5
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
Conqueror Gun Carriage
Conqueror Gun Carriage
APXuTEKT_O_P [ETHOS]
11.04.2021 22:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 799 57 799
Опыт 3799 4346
Подробный отчёт
Статистика игрока APXuTEKT_O_P
Боевая эффективность Σ: 1 6053 15 - 1368 1 1778
  • opora_2016 [OOI] Emil II 1 1
  • vv_lenin [KKIMG] T30
  • Ma_zer [BOTAN] Progetto M40 mod. 65 1 1
  • besmertie2 [BL_78] T110E3 3 3
  • Kapa1974 Panhard EBR 105 2
  • 999_metkij ИС-4 1 1
  • living_68rus [K_ZNA] Char Futur 4 3 2
  • _TRAKTORIST_39 [SKBO7] UDES 16 3 2
  • Vlad_litvin_ Объект 257 1
  • slava590 [K_ZNA] Char Futur 4 1 3 1
  • rubisergej Объект 257 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 19
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6053
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4798
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1368
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1778
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 19
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,35
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 799 57 799
Эффект от личных резервов 46 815 46 815
Боевые выплаты 28 089 28 089
За достижения полученные в бою 4 620 4 620
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 137 323 177 896
 
Автоматический ремонт техники -31 800 -31 800
Автопополнение боекомплекта -44 100 0 -44 100 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 61 423 0 101 996 0
Время
  • Начало боя 22:44
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 698 35     698 35
За достижения полученные в бою 395 20     395 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 820 249     820 249
За военные учения 208     208
За акцию / личные боевые задачи 1 640 0     1 640 0
За игру взводом 246     246
 
 
Итого: 3 799 512 4 346 540
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-11 в 22:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: APXuTEKT_O_P

Описание реплея

весь бой происходила какая-то дичь,
очень весь пассивны, но веселье было в конце на последней минуте, едет шар фотюр, исчезает из засвета, я ему кидаю на ход, и после очередного засвета у него уже не хватает 1255хп, и итоги говорят сами за себя

Комментарии к реплею (0)