Уже реплеев
WZ-131G FT стоковый мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
43 845
9 894
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
WZ-131G FT
WZ-131G FT
LanShunoda [HLGNC]
26.06.2021 14:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 29 230 29 230
Опыт 9344 9894
Подробный отчёт
Статистика игрока LanShunoda
Боевая эффективность Σ: 4 2780 5 - 513 - -
  • ARION_610 Super Hellcat
  • _Beginner_ [THERF] AMX 13 F3 AM
  • evgenii_zalogin [T-D-G] Škoda T 25 2 1
  • 7Sanek_Ekb [BNF15] Т-50-2
  • h8gik9 КВ-3 1 6
  • vaszn163 КВ-2 2
  • BaGena1967 [S-IBI] Type 58 1
  • artist_hire Sturer Emil 1
  • UaMax_Kiev [TT45] M18 Hellcat 1 1
  • DobroeZlo_20 [MY-Y] AMX 12 t 1
  • kisly85 СУ-152 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2780
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1142
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 513
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 29 230 29 230
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 465 -3 465
Автопополнение боекомплекта -37 340 0 -37 340 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -11 575 0 3 040 0
Время
  • Начало боя 14:52
  • Продолжительность боя 9 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой 1 099 55     1 099 55
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 649 249     1 649 249
За акцию / личные боевые задачи 6 596 0     6 596 0
 
 
Итого: 9 344 304 9 894 332
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-06-26 в 14:52
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LanShunoda

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)