Уже реплея
Хрустящая кура гриль, разлетающиеся макароны статиста и подкопченые пражские колбаски! :)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
143 956
1 346
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
FV4005 Stage II
FV4005 Stage II
Nikolay_BACbKoB [EG1K5]
28.06.2021 16:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 110 42 110
Опыт 897 1346
Подробный отчёт
Статистика игрока Nikolay_BACbKoB
Боевая эффективность Σ: 3 6873 3 - - - -
  • nupon [TND] Progetto M40 mod. 65 1 1
  • franc3x Объект 268 1
  • Aleksssej [DVTBL] Grille 15 1 1
  • broneboiz FV4005 Stage II 1
  • Pnems [YSTB] TVP T 50/51 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6873
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 6873
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,12
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 110 42 110
Боевые выплаты 15 791 15 791
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 122 901 143 956
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -40 000 0 -40 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 82 901 0 103 956 0
Время
  • Начало боя 16:42
  • Продолжительность боя 10 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 27 с
Опыт
Начислено за бой 897 45     897 45
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 136     136
 
 
Итого: 897 181 1 346 204
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-06-28 в 16:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Nikolay_BACbKoB

Описание реплея

Удачный бой, 5 сочных пробитий!

Комментарии к реплею (3)

  • #1 как же видно что у тебя тундра стоит! ты целишься сквозь кусты стоя на большом расстоянии и четко ведёшь маркер прицела вдоль линии камня.
    Rudolf_Abel_ 2021-06-29 в 11:01
  • #2 как же видно что у тебя тундра стоит! ты целишься сквозь кусты стоя на большом расстоянии и четко ведёшь маркер прицела вдоль линии камня.
    Rudolf_Abel_ 2021-06-29 в 11:01
  • #3 Приятно слышать, что опыт позволяет мне так вести прицел, на голом клиенте. Тем более что с последним патчем ВГ наконец, введя ком.камеру, лампочки и хп в ушах и на миникарте, полностью устраиваает меня по интерфейсу. Теперь моды совсем не качаю :))))) ЗЫ. Я когда отвожу прицел назад, входя в командирскую камеру как раз корректирую прицел в дальние кусты где гриль сидит и 268. Учись!
    Nikolay_BACbKoB 2021-06-29 в 14:58