Уже реплеев
имбовое место для лт
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 423
10 032
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
Spähpanzer SP I C
Spähpanzer SP I C
Deathmar [L-M-I]
08.07.2021 16:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 36 282 36 282
Опыт 9328 10032
Подробный отчёт
Статистика игрока Deathmar
Боевая эффективность Σ: 3 2405 6 - 2493 8 -
  • Lukashliandia [KOT-U] ИС-6 Ч 1 1
  • Javhar77 КВ-2 1 2
  • Brillar [-ANW-] Pl18_BUGI 3 4
  • ANTENGTOPP Crusader 5.5-in. SP
  • chubik_a [UKRY] СУ-130ПМ 1 2
  • lv2000 M44
  • Tashy_He_no_Detcku E 25
  • kolomiec_1988 T26E5 Patriot
  • Eisen_Mann Strv 74 1
  • SlipDer ИСУ-152 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2405
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 850
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2493
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,38
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 36 282 36 282
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 381 -7 381
Автопополнение боекомплекта -7 540 0 -7 540 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 86 361 0 104 502 0
Время
  • Начало боя 16:56
  • Продолжительность боя 9 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 408 70     1 408 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 112 315     2 112 315
За тактическую подготовку 1 584     1 584
За акцию / личные боевые задачи 4 224 0     4 224 0
 
 
Итого: 9 328 385 10 032 420
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-07-08 в 16:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Deathmar

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Стоило такое гуано выкладывать....Твое имбовое место было имбовым только от хорошего респа. В 8 из 10 случаев грамотный визави тебя спалит.
    gepard76_76 2021-07-17 в 21:53