Три- четыре
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
83 369
2 105
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
Emil II
LdjeSanTyaGo [CM_1]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 55 579 | 55 579 |
Опыт | 1403 | 2105 |
Статистика игрока LdjeSanTyaGo
Боевая эффективность
Σ:
4
7153
14
2650
522
-
-
- WAR_to_Haos Emil II 1 1 2
- UBAHIVAN [F-O-B] FV4004 Conway 1 1 1
- Rothmans75r Centurion Mk. 5/1 RAAC 1 1
- Vasiliy5071990 [T-AR] Объект 263 1 2
- HumanAlex СУ-130ПМ 2 1 3
- CaneOnore CS-53 2 3 2
- YOM_GAME009 M53/M55
- KostyaGRP [DK_ZP] Char Futur 4 1 2
- __MAmka_V_TanKE__ Indien-Panzer 1 1
- TVOAY_PROBLEMA_ [JEK__] Т-44-100 (Р) 1 2 2
- __SERGEY__1 AE Phase I 1 1
- mars480 [19UA] Rhm.-Borsig Waffenträger 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7153
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3446
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2650
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 522
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,24
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 55 579 | 55 579 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -14 658 | -14 658 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -28 420 | 0 | -28 420 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 12 501 | 0 | 40 291 | 0 |
Время
- Начало боя 13:06
- Продолжительность боя 9 мин 13 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 403 | 70 | 1 403 | 70 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 403 | 70 | 2 105 | 105 |
- Версия: 1.13.0
- Серв. вр. игры: 2021-07-14 в 13:06
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: LdjeSanTyaGo
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)