Уже реплея
Малость посветил...
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
81 042
8 478
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
InAir [EG-78]
09.09.2021 19:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 042 81 042
Опыт 8478 8478
Подробный отчёт
Статистика игрока InAir
Боевая эффективность Σ: 2 431 1 1 7643 9 -
  • xFR0Lx [HELES] Ferdinand
  • B100KP124rus [_DPOH] G.W. Tiger (P)
  • serega1983ru [UNOFR] ИСУ-152
  • svarozhich_spb Type 59 G
  • loidikumiiiiiiiiiii [PSP1] ELC EVEN 90
  • Faraon_65_ [S_T-E] M40/M43 1 2
  • CORSAR_49 [CTBOI] Т-44
  • Killer6663 [7WIN7] Объект 263
  • Bubenny Škoda T 50
  • sam_ya_T95E2 Strv K 1 1
  • Jordanik23 [XP9K] Bisonte C45
  • Balembash Strv 103-0
  • Asan_misha [DVS6] Bat.-Châtillon Bourrasque
  • GustHeart Progetto M35 mod 46
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 4
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/3
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 431
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7643
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,17
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 042 81 042
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -750 -750
Автопополнение боекомплекта -1 120 0 -1 120 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 79 172 0 79 172 0
Время
  • Начало боя 19:28
  • Продолжительность боя 13 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 5 с
Опыт
Начислено за бой 1 514 76     1 514 76
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 757 228     757 228
За акцию / личные боевые задачи 6 056 0     6 056 0
Надбавка за уровень премиум машины 151       151  
 
 
Итого: 8 478 304 8 478 304
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-09-09 в 19:28
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: InAir

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)