Уже реплея
261 все еще хорош!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
144 631
3 006
7
Медаль Фадина
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
Объект 261
Объект 261
InAir [EG-78]
17.10.2021 07:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 087 43 087
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2004 3006
Подробный отчёт
Статистика игрока InAir
Боевая эффективность Σ: 6 4365 16 - 321 - 1084
  • remont [_X_C_] T92 2 2 1
  • 530PT [7ENFS] Объект 261 1 2
  • George_202 [XCAT2] Emil I 1 3
  • tachan09303_94 Rheinmetall Skorpion 1 1
  • ant_monarch_33REG Löwe 1
  • iv2104 Объект 263 2 2
  • Mihail_Gyluay [AVBS] AMX M4 mle. 49 Liberté 1 1
  • toxa34_2018 Объект 430 1 2
  • sanchous_kam [XA21] Centurion Mk. 7/1 1
  • 83ru_2015 Strv 103B 2 1
  • Petruxin_35 [WEDPO] Char Futur 4 1 1
  • UZIK728 [SAB0K] Bat.-Châtillon 25 t 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 18
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4365
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4083
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 321
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1084
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 14
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 087 43 087
За акцию / личные боевые задачи 80 000 80 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 600 -3 600
Автопополнение боекомплекта -39 600 0 -39 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 79 887 0 101 431 0
Время
  • Начало боя 07:21
  • Продолжительность боя 12 мин 18 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 002 50     1 002 50
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 004 100 3 006 150
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-10-17 в 07:21
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: InAir

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)