Уже реплея
Бишоп контрбатарея мастер воин
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
41 529
6 066
За контрбатарейную стрельбу
За контрбатарейную стрельбу
Управляя САУ, уничтожить все САУ противника в одном бою, но не менее двух.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Bishop
Bishop
GhostHummer2000
24.10.2021 07:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 686 27 686
Опыт 5488 6066
Подробный отчёт
Статистика игрока GhostHummer2000
Боевая эффективность Σ: 6 2391 23 - 89 2 -
  • PROROK77991 [DB-P] ИС-2 экранированный 1
  • MuXauJI2505 [DA-RK] VK 30.01 (H) 4
  • DJ7000 T67
  • santos_106 Grille 4 1
  • Se1ya [SKR22] T67 5 1
  • KULKA0134H [EX-P] Vz. 44-1 4
  • N006Master69 [-SOAP] СУ-122А 4
  • BiShEp230383 [MOYSE] Т-150 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 20
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2391
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 875
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 89
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,45
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 686 27 686
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -313 -313
Автопополнение боекомплекта -6 250 0 -6 250 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 21 123 0 34 966 0
Время
  • Начало боя 07:31
  • Продолжительность боя 12 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 40 с
Опыт
Начислено за бой 1 155 58     1 155 58
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 4 333 0     4 333 0
 
 
Итого: 5 488 58 6 066 87
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-10-24 в 07:31
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GhostHummer2000

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)