Вытащил бой на карте Штиль( об 260)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
![]() |
![]() Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() «Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
156 835
6 300
32
![]() Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
![]() Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
![]() Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Штиль – Стандартный бой
![Штиль](/static/img/wot/dynamic/Maps/115_sweden.png)
![Объект 260](/static/img/wot/dynamic/Tanks_big/ussr-R110_Object_260.png)
Объект 260
gorella [PASSE]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 74 683 | 74 683 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 4744 | 6300 |
Статистика игрока gorella
Боевая эффективность
Σ:
5
7191
8
4650
4715
1
-
- Aleks_3aic Объект 430У 1 1
- kolliani Bat.-Châtillon 155 58
- MuXeu_D [_EGS_] Объект 277 1 2
- The_legendary_T34 Grille 15 1 2
- pitjab Объект 261 1
- seregalivan [LVN57] Объект 260 6 2 1
- Nadir952014 WZ-111 model 5A 5 2 4
- Khazzz G.W. E 100 2
- klimtiger579 ИС-7 2 1 6
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/19
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7191
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 412
- {{ ::replay.translations.received.label }} 19
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
- {{ ::replay.translations.received.he }} 9
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4650
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4715
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,42
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 74 683 | 74 683 | ||||
Боевые выплаты | 33 608 | 33 608 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 108 291 | 156 835 | ||||
Автоматический ремонт техники | -25 406 | -25 406 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -58 376 | 0 | -58 376 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 18 509 | 0 | 67 053 | 0 |
Время
- Начало боя 22:36
- Продолжительность боя 12 мин 14 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 555 | 78 | 1 555 | 78 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 1 167 | 1 750 | 1 167 | 1 750 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 117 | 117 | ||||
За игру взводом | 350 | 350 | ||||
Итого: | 4 744 | 1906 | 6 300 | 1984 |
- Версия: 1.14.1
- Серв. вр. игры: 2021-11-07 в 22:36
-
Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: gorella
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)