AE Phase I, Эль-Халлуф, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
76 856
7 429
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Эль-Халлуф – Стандартный бой
AE Phase I
Rock__n__Rolla [SL_X]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 51 237 | 51 237 |
Опыт | 7429 | 7429 |
Статистика игрока Rock__n__Rolla
Боевая эффективность
Σ:
6
4509
7
4050
1739
1
-
- broneboy_s [TIG_R] Löwe 5 2 2
- skiillet_2013 [46-31] T26E4 SuperPershing 2 2 2
- Garrik757 AMX AC mle. 46 1 3
- Ed_Stern [JDNMB] ИС-5 (Объект 730) 3 1 2
- Igoryk_09_ [XR] С-51 1
- pavlo_299 [BROYN] King Tiger (захваченный) 1 2
- istopnik71 Škoda T 50 2 1
- v789547 AE Phase I 1 1 2
- DevyatayaRota [MRN-B] T26E4 SuperPershing 1
- KliKe1 [BROYN] Ikv 90 Typ B 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4509
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 350
- {{ ::replay.translations.received.label }} 21
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4050
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1739
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,83
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 51 237 | 51 237 | ||||
Эффект от личных резервов | 25 619 | 25 619 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 76 856 | 76 856 | ||||
Автоматический ремонт техники | -14 031 | -14 031 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -29 840 | 0 | -29 840 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 29 985 | 0 | 29 985 | 0 |
Время
- Начало боя 21:19
- Продолжительность боя 11 мин 12 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 471 | 74 | 1 471 | 74 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 222 | 222 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 5 884 | 0 | 5 884 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 74 | 74 | ||||
Итого: | 7 429 | 296 | 7 429 | 296 |
- Версия: 1.14.1
- Серв. вр. игры: 2021-11-18 в 21:19
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Rock__n__Rolla
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)