Уже реплеев
ПРОХОРОВКА- вся тима зажалась в углу. Почти вытащил(нет)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
99 723
1 893
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
CS-63
CS-63
The_SubZero [COMPD]
02.12.2021 04:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 62 102 62 102
Опыт 1262 1893
Подробный отчёт
Статистика игрока The_SubZero
Боевая эффективность Σ: 3 5897 5 390 5176 2 -
  • AntiDot585 Kranvagn
  • Dedalis Объект 261 1
  • __AKM_84__ Объект 268 1
  • danil_56ru Centurion Action X 1 3
  • Rider_97 [LOGEN] STB-1 2 4
  • HugoBoss86 [KGB_9] Grille 15 1
  • Wolf_1 Jagdpanzer E 100 1
  • Gines85 [5-55] T92 HMC
  • tapancha [KGZ__] Panhard EBR 105
  • Alex070080 [SL-D] STB-1 1
  • SSSR26 FV215b (183) 3
  • kadet241181 [KRF-1] ИС-4 1
  • Angry_Grunt [PNTRA] Объект 705А 1
  • a5m6i7g8o9 Vz. 55 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5897
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3932
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5176
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,8
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 62 102 62 102
За достижения полученные в бою 4 380 4 380
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 66 482 99 723
 
Автоматический ремонт техники -7 846 -7 846
Автопополнение боекомплекта -139 200 0 -139 200 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -106 564 0 -73 323 0
Время
  • Начало боя 04:35
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой 795 40     795 40
За достижения полученные в бою 467 23     467 23
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 262 63 1 893 95
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-02 в 04:35
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: The_SubZero

Описание реплея

14:42-14:14 Первоначальный шок от разъезда команды
13:40-12:22 игра на центре, нудное стоялово
09:50-01:20 Зажатие на алее и попытка стрелять и светить спину и центр (основная часть боя)
01:19-00:00 контраатака и попытка нанести как можно больше урона до истечении времени

Комментарии к реплею (1)

  • #1 пацан реально тащил бой грамотно. А виноваты как всегда все кто стоял на зелени весь бой, и не важно тяжи или ст или пт. Зачем заходят в бои чтобы стоять?
    balbesov80 2021-12-03 в 02:07