Уже реплеев
Неплохо, я считаю...
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
138 974
10 086
Старая гавань – Стандартный бой
Старая гавань
GSOR 1008
GSOR 1008
_Daymon_
09.12.2021 22:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 90 389 90 389
Опыт (x{2} за первую победу в день) 8446 10086
Подробный отчёт
Статистика игрока _Daymon_
Боевая эффективность Σ: 5 4226 6 - 1647 2 -
  • Dgiper [220V] Jagdpanzer E 100 1 3
  • kasatt [LYNKS] СУ-130ПМ 1 2
  • Stas__Voin__2014 Jagdtiger 3
  • dak334 Char Futur 4 1 4
  • dengazonov Leopard Prototyp A 1 1
  • tahrirr 122 TM
  • Holeter Rheinmetall Skorpion G
  • Sendwich420 FV3805 1 1
  • KirovogradSum70 Škoda T 56 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4226
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1591
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1647
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 90 389 90 389
За акцию / личные боевые задачи 3 390 3 390
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 366 -6 366
Автопополнение боекомплекта -91 200 0 -91 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -23 787 0 21 408 0
Время
  • Начало боя 22:16
  • Продолжительность боя 11 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 640 82     1 640 82
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 4 920 0     4 920 0
Надбавка за уровень премиум машины 246       246  
 
 
Итого: 8 446 164 10 086 246
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-09 в 22:16
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Daymon_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)