Уже реплеев
Командная работа ПТ+ЛТ 100% поражение, грамотная игра по защите базы от засвета и кустов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
271 921
3 615
Медаль Халонена
Медаль Халонена
Уничтожить не менее 2 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя ПТ-САУ.
• Уничтоженная техника должна превосходить ПТ-САУ игрока как минимум на 2 уровня.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
СУ-130ПМ
СУ-130ПМ
Fartudo [HYBRD]
27.12.2021 02:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 123 320 123 320
Опыт 2651 3615
Подробный отчёт
Статистика игрока Fartudo
Боевая эффективность Σ: 5 8272 8 - 559 - -
  • valdirbich [-3_G-] T95 3 3
  • dima_strelok 60TP Lewandowskiego 2
  • LYCANTHROPE_GAS [MERTV] Chrysler K 1 2
  • Sleepy ЛТ-432 1
  • zashhitnik_777 [-KWOT] Объект 140 1 2
  • vas9_174_23 50TP Tyszkiewicza 1
  • s_h_a_m_a_n_82 [HB-27] Emil I 1
  • Zlobnu_GNOM [GOLOC] Rheinmetall Skorpion 1
  • Caribas_ [_DCA_] Progetto M40 mod. 65 1
  • __BANDERL0G__ [1N-TY] ELC EVEN 90
  • Gut_Gut_Voldemar [K3FIR] UDES 16 1
  • Joan_sp [KAM_1] Т-103 1 1
  • ANDREW_166 Lansen C 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8272
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5071
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 559
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/9
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 123 320 123 320
За акцию / личные боевые задачи 68 443 68 443
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 590 -4 590
Автопополнение боекомплекта -57 395 0 -57 395 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 109 778 0 189 936 0
Время
  • Начало боя 02:28
  • Продолжительность боя 9 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 928 96     1 928 96
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 289       289  
За игру взводом 434     434
 
 
Итого: 2 651 96 3 615 144
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-27 в 02:28
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Fartudo

Описание реплея

Большая часть боя прошла по стандартной схеме, стреляем во все что можем попасть, набили в районе 3к урона, после чего вражеская команда поехала ледник и успешно его продавила и оказалась под базой, пришлось изобретать что-то на ходу, было повалено пару деревьев и дальше удалось защитить базу от превосходящих сил противника и настрелять ~8300 урона в сумме

Комментарии к реплею (0)