Уже реплеев
Объект 263 Мастер, осн.кбр, воин 851 поражение
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
68 703
3 305
35
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Стандартный бой
Химмельсдорф
Объект 263
Объект 263
POKAYANIE [BEN_D]
27.12.2021 17:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 419 41 419
Опыт 3305 3305
Подробный отчёт
Статистика игрока POKAYANIE
Боевая эффективность Σ: 6 5277 6 1750 - 1 -
  • benzovozshik M103 2 2
  • Deman_2010 [N-R-F] ИСУ-152 1 2
  • pedrator [D-K__] Waffenträger auf Pz. IV 1
  • _VectoR [WINDG] Caliban 1 1
  • Sokollik58 Т-103 1 2 1
  • NEO52 [PYLUT] TNH T Vz. 51 1
  • Karakartal T95 1 3
  • Kronos83 [VETA-] Tortoise 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5277
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/9
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,15
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 419 41 419
Боевые выплаты 13 560 13 560
За акцию / личные боевые задачи 9 944 9 944
За достижения полученные в бою 3 780 3 780
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 68 703 68 703
 
Автоматический ремонт техники -18 122 -18 122
Автопополнение боекомплекта -38 698 0 -38 698 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 8 883 0 8 883 0
Время
  • Начало боя 17:39
  • Продолжительность боя 9 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 17 с
Опыт
Начислено за бой 851 43     851 43
За достижения полученные в бою 471 24     471 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 322 201     1 322 201
За акцию / личные боевые задачи 661 0     661 0
 
 
Итого: 3 305 268 3 305 268
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-27 в 17:39
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: POKAYANIE

Описание реплея

Мастер 290 бой 50%
263 уже давно не имба. В верхнюю надстройку голдой пробивают все. Постоянно прячем нижний бронелист, играем от насыпей. На холмах не играем, пушка не гнется, открывается НЛД. Можно играть бортом от угла зданий, но не сильно отьезжать, не открывать НЛД.
В любой позиции спасает небольшой вертикальный или горизонтальный угол наклона машины: увеличивает толщину брони, провоцирует рикошет.
+всегда маневрируйте, не давайте по себе прицелиться.
Пушка: пробитие неплохое, КД 12 сек., урон 550-610, очень большой прицел (на дистанции помещается 2 тяжа), снаряды часто ложаться в землю.
Преимущества: средняя броня, хорошая динамика. Т.е. играем нагловато, маневренно, постоянно меняем позиции, но всегда целимся!
На открытое пространство не выезжаем, чтоб нас не закрутили ЛТ, не прострелили слабые места, боимся арты (рубка открыта).
Дерзайте!

Комментарии к реплею (0)