Уже реплея
Мастер Leopard 1
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
123 558
9 540
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Старая гавань – Стандартный бой
Старая гавань
Leopard 1
Leopard 1
C_h_a_o_s_k_i_n_g
01.01.2022 23:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 690 59 690
Опыт (x{5} за первую победу в день) 6360 9540
Подробный отчёт
Статистика игрока C_h_a_o_s_k_i_n_g
Боевая эффективность Σ: 7 6857 7 - 890 - -
  • BOTINOK_2 [_VIAR] Vz. 55 2 2
  • VERNITE_____T50_2 Panhard EBR 90 1
  • __bal__ Char Futur 4 1 3
  • WOWUSYA Tortoise
  • BasilKoker Bat.-Châtillon 25 t 1 4
  • yosep115 [REMPR] Strv K 1 3
  • TAZGAR T110E4 2
  • Sanchik_16 AMX 50 120 1 2
  • Perun_333_ [OTDV1] AMX 30 B 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6857
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2732
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 890
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 690 59 690
За акцию / личные боевые задачи 34 023 34 023
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -17 186 -17 186
Автопополнение боекомплекта -9 030 0 -9 030 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 57 497 0 87 342 0
Время
  • Начало боя 23:47
  • Продолжительность боя 6 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 1 272 64     1 272 64
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x5 x5     x5 x5
 
 
Итого: 6 360 320 9 540 480
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-01-01 в 23:47
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: C_h_a_o_s_k_i_n_g

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)