Уже реплеев
норм танк)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
174 867
3 554
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Super Conqueror
Super Conqueror
Ya_TakSi4eN [50_SL]
22.01.2022 14:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 68 391 68 391
Опыт 3003 3554
Подробный отчёт
Статистика игрока Ya_TakSi4eN
Боевая эффективность Σ: 3 8349 9 4050 202 3 -
  • D_I_M_A_S_I_K1978 AE Phase I 1 3
  • virus25rus Vz. 55 1 1 2
  • pihtia [KO-RA] Type 4 Heavy 2 1 3
  • jon66669 [SA-SI] Jagdtiger 2 2
  • Feben [C_C_L] STB-1 1 1 3
  • Kasmanaft_78rus Объект 261
  • _NOU_KOMMENT_ [C_C_L] UDES 15/16 1 1 2
  • Vozzi_pro Concept 1B
  • GladiaTOR3012 [CBOUI] Super Conqueror 2 4 6
  • str503 Char Futur 4 1 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8349
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4050
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 202
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 68 391 68 391
Эффект от личных резервов 54 646 54 646
За достижения полученные в бою 4 470 4 470
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 127 507 174 867
 
Автоматический ремонт техники -24 104 -24 104
Автопополнение боекомплекта -126 380 0 -126 380 0
Автопополнение снаряжения -15 000 0 -15 000 0
 
Итого: -37 977 0 9 383 0
Время
  • Начало боя 14:07
  • Продолжительность боя 6 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой 704 35     704 35
За достижения полученные в бою 398 20     398 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 653 249     1 653 249
За игру взводом 248     248
 
 
Итого: 3 003 304 3 554 332
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-01-22 в 14:07
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Reshik_monstr

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)