Дай бог всегда так залетало бы 277 8.3к дэмэгэ
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
![]() |
![]() Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
104 007
3 594
7
![]() Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
![]() Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
![]() Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Минск – Стандартный бой
![Минск](/static/img/wot/dynamic/Maps/90_minsk.png)
![Объект 277](/static/img/wot/dynamic/Tanks_big/ussr-R155_Object_277.png)
Объект 277
Auf_w1edersehen [LMNT]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 69 338 | 69 338 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 2396 | 3594 |
Статистика игрока Auf_w1edersehen
Боевая эффективность
Σ:
2
8386
3
4300
-
1
-
- DeD_1_1 Т-100 ЛТ 1
- Heatcliff_ [SU_TS] Объект 261
- severomorsk_g [RHODO] STB-1 1 3
- podkask Type 5 Heavy 2
- IbnBatyr_2315 Strv 103B 2 1
- BOBaH_Ha_DHO_1 FV215b 4 1 3
- tankist_Valya [RHODO] 121B 1 3
- D7861 Leopard 1 1
- Tolik_0103 E 100 2 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8386
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3207
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4300
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,76
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 69 338 | 69 338 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -21 616 | -21 616 | ||||
Автопополнение боекомплекта | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -30 000 | 0 | -30 000 | 0 | ||
Итого: | 17 722 | 0 | 52 391 | 0 |
Время
- Начало боя 02:21
- Продолжительность боя 8 мин 19 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 198 | 60 | 1 198 | 60 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Итого: | 2 396 | 120 | 3 594 | 180 |
- Версия: 1.15.0
- Серв. вр. игры: 2022-02-20 в 02:21
-
Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Auf_w1edersehen
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)