Уже реплея
концетп 1б 9+к даги ,а могло быть и 10 к
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
203 989
2 993
Медаль Фадина
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
Concept 1B
Concept 1B
MTIU06 [VIREM]
17.03.2022 19:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 75 551 75 551
Опыт 2043 2993
Подробный отчёт
Статистика игрока MTIU06
Боевая эффективность Σ: 8 9121 8 5650 120 5 -
  • Arnold50 AE Phase I 4 1 5
  • romanman [_ZTD_] TNH 105/1000 1 1
  • CFVOYIY26 [1SCP1] Strv 103B 1
  • Jerisaki1232543 Bat.-Châtillon Bourrasque 1 3
  • KAMAZIST_36RUS [GOPVO] UDES 16 3
  • aleks_shaprov [BESSS] ИС-3 1 1
  • amwey92ll Centurion Action X 5 2
  • dragon24 Škoda T 56 2 2
  • dimok1991_13 [GOPVO] Emil II 3 2
  • Sharo__dey [AITER] VK 72.01 (K) 3
  • HippyCREW [ART_S] E 50 1
  • gajoz11 [C1BOT] WZ-120-1G FT 2 2 3
  • AYN152 Rhm.-Borsig Waffenträger 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 39/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9121
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4032
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5650
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 120
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/56
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,73
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 75 551 75 551
Эффект от личных резервов 56 664 56 664
Боевые выплаты 33 998 33 998
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 166 213 203 989
 
Автоматический ремонт техники -12 555 -12 555
Автопополнение боекомплекта -153 685 0 -153 685 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -40 027 0 -2 251 0
Время
  • Начало боя 19:06
  • Продолжительность боя 12 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 1 900 95     1 900 95
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 429     429
За военные учения 358     358
Надбавка за уровень премиум машины 143       143  
 
 
Итого: 2 043 882 2 993 930
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-17 в 19:06
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MTIU06

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)