114 SP2 Мастер и Медаль Рэдли-Уолтерса
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
184 681
3 756
7
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заполярье – Стандартный бой
114 SP2
getgun [FSTIC]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 52 816 | 52 816 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 2534 | 3756 |
Статистика игрока getgun
Боевая эффективность
Σ:
8
5478
7
1000
1778
1
-
- Anton_Zakirov ИСУ-152 1 1
- yaromik__2017 Strv K 1
- Igor_psmo [BRO22] Strv S1 1
- robin1715 [CTEJI] Lorraine 155 mle. 51
- doc4428 [BT-64] M-IV-Y 1 1
- STEPANOFF69 [M777] WZ-120-1G FT 1
- Vovan8884 [LIIL] STB-1 1
- _FIST [TS-71] T95/FV4201 Chieftain 1 1
- shaman_5405 [-SM-_] Т-44-100 1 2 1
- unroof [MES] Объект 430У 1 1
- _Death173_ [IWOLK] Prototipo Standard B 1 1
- fomaLYGANSTER_ Strv 103-0 1
- vitpy1565 T28 Prototype 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/11
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5478
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3764
- {{ ::replay.translations.received.label }} 7
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1000
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1778
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,78
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 52 816 | 52 816 | ||||
Эффект от личных резервов | 39 612 | 39 612 | ||||
Боевые выплаты | 15 845 | 15 845 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 50 000 | 50 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 158 273 | 184 681 | ||||
Автоматический ремонт техники | -21 780 | -21 780 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -20 280 | 0 | -20 280 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | 90 213 | 0 | 116 621 | 0 |
Время
- Начало боя 15:39
- Продолжительность боя 12 мин 22 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 221 | 61 | 1 221 | 61 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 276 | 276 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 92 | 92 | ||||
Итого: | 2 534 | 1398 | 3 756 | 1460 |
- Версия: 1.16.0
- Серв. вр. игры: 2022-03-31 в 15:39
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: getgun
Описание реплея
Победа!
Бой: Линия Маннергейма
Техника: 114 SP2
Получено опыта: 3 756 (x2 за первую победу в день)
Получено очков Боевого пропуска: 52
Получено бон: 7
Получено кредитов: 184 681
Достижения в бою: «Воин», «Основной калибр», «Танкист-снайпер», «Дуэлянт», «Целеуказатель», «Огонь на поражение», «Коса Смерти», «Бронебойщик», «Стрелок», Медаль Рэдли-Уолтерса, «Заговорённый», «Костолом», «Взрывотехник», Знак классности «Мастер»
Комментарии к реплею (0)