Уже реплея
112, Фьорды, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
176 051
1 931
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
112
112
ABTO_TOPC [ZBST]
01.04.2022 22:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 585 65 585
Опыт 1931 1471
Подробный отчёт
Статистика игрока ABTO_TOPC
Боевая эффективность Σ: 2 3683 6 4055 172 - -
  • AndersBoss [HUANA] Caernarvon Action X 1 2 2
  • VEDEL85 [R0BOT] G.W. Panther
  • Slipcheng_chuanha06 ИС 3 3
  • prig_siandAina Т-34-85М 6
  • mitroha84 [0P-G] 122 TM 1
  • Hellsing_Alukard M4A3E8 Sherman 1
  • Ottovik P.44 Pantera 4 2
  • PRIZZRAK_B_DOCPEXAX22RUS [677YH] Škoda T 56 2 2
  • mutny82 А-44 1 1 1
  • wiliam751 [KKSC] Excalibur 8
  • Seventy161 Tiger (P)
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3683
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 391
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 33
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 24
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4055
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 172
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,5
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 585 65 585
Эффект от личных резервов 36 513 36 513
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
За достижения полученные в бою 7 440 7 440
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 176 051 139 538
 
Автоматический ремонт техники -8 277 -8 277
Автопополнение боекомплекта -72 800 0 -72 800 0
Автопополнение снаряжения -4 500 0 -4 500 0
 
Итого: 90 474 0 53 961 0
Время
  • Начало боя 22:37
  • Продолжительность боя 5 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 581 29     581 29
За достижения полученные в бою 338 17     338 17
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 460     460
Надбавка за уровень премиум машины 92       92  
 
 
Итого: 1 931 46 1 471 46
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-04-01 в 22:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ABTO_TOPC

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)