Уже реплеев
Пособие как играть на АМХ 50 120
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
160 987
7 182
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Камикадзе
Камикадзе
Уничтожить тараном как минимум 1 машину противника.
• Машина противника должна быть выше уровнем.
• Выдаётся только в случайных боях.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
AMX 50 120
AMX 50 120
Lancelot_FMS [G-U-C]
14.04.2022 18:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 224 49 224
Опыт 6498 7182
Подробный отчёт
Статистика игрока Lancelot_FMS
Боевая эффективность Σ: 4 5738 5 - 437 1 -
  • roma34367 [BUST1] E 75 1 3
  • DubLisS73 Grille 15 1 2
  • gaiver_PVI1 [P-V-I] Т-54 облегчённый 1 2
  • Winter_Shalneay G.W. Tiger 2
  • _ThePlayLine_ [POBAR] Char Futur 4 1 1
  • main_tank1 Leopard 1 2
  • Oskar_sj Объект 279 ранний
  • Ell2015_2 AE Phase I 1
  • texnolog21 [RU68] ИС-7 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5738
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1296
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 437
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 2/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,9
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 224 49 224
Боевые выплаты 22 151 22 151
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 136 375 160 987
 
Автоматический ремонт техники -10 833 -10 833
Автопополнение боекомплекта -16 960 0 -16 960 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 88 582 0 113 194 0
Время
  • Начало боя 18:30
  • Продолжительность боя 8 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 6 с
Опыт
Начислено за бой 1 368 68     1 368 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 026 306     1 026 306
За акцию / личные боевые задачи 4 104 0     4 104 0
 
 
Итого: 6 498 374 7 182 408
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-04-14 в 18:30
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Lancelot_FMS

Описание реплея

Выгодно разменивал союзов

Комментарии к реплею (0)