Уже реплеев
Шарик
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
66 497
2 246
25
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Char Futur 4
Char Futur 4
evoluhn [KOPOB]
22.04.2022 14:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 40 011 40 011
Опыт 1763 2246
Подробный отчёт
Статистика игрока evoluhn
Боевая эффективность Σ: 3 4868 8 360 - 3 -
  • xxx8300 T30 2 2
  • Hvilosof [EG-51] Объект 416 1
  • alex789698 [PLYHA] Prototipo Standard B 1 1
  • OG_SHU0666 Charioteer
  • Dvoechnik_Saratov [NEYR0] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • S_anto_S [BRP11] Emil II 1 1 2
  • Agurej48 [48-RF] ИС-3
  • buzia27 FV215b (183) 1
  • Fich77 Strv S1
  • tankache_King CS-59 2 4
  • Sanya28ruswot [A-U-F] AE Phase I 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4868
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2459
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 360
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 40 011 40 011
За достижения полученные в бою 4 320 4 320
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 44 331 66 497
 
Автоматический ремонт техники -18 796 -18 796
Автопополнение боекомплекта -21 780 0 -21 780 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 3 755 0 25 921 0
Время
  • Начало боя 14:13
  • Продолжительность боя 10 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 44 с
Опыт
Начислено за бой 613 31     613 31
За достижения полученные в бою 353 18     353 18
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 725 0     725 0
Надбавка за уровень премиум машины 72       72  
 
 
Итого: 1 763 49 2 246 74
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-04-22 в 14:13
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: evoluhn

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)