пт 15 с отличием
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
126 637
3 182
7
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Тихий берег – Стандартный бой
T110E3
Takezo_Kensei [C-MAD]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 64 942 | 64 942 |
Опыт | 2475 | 3182 |
Статистика игрока Takezo_Kensei
Боевая эффективность
Σ:
7
9522
9
4090
135
5
-
- snekfear [_IZI_] ИСУ-152 2 3 2
- marinero2008 [JY] К-91-ПТ
- Tron_12112 Rheinmetall Skorpion G 1
- D_e_v_a_s_t_a_t_o_r_X [S_BTM] Strv 103B 1 1
- NASTYAN T110E4 1
- xXx__AHAPXUCT__xXx СУ-130ПМ 1 1
- Sharabar [HUFF] Объект 703 Вариант II 1 2 1
- tolik_51 [USSR1] Prototipo Standard B 1
- poltava101a СТГ Гвардеец 1 1
- 10081975 Объект 257 2
- rusich_02 [30-R] M53/M55 1
- shalunishka79 [USSR1] Emil II 3 1 2
- BOXER7778896 [OSX] Объект 279 ранний 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9522
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4819
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 7
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4090
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 5
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 135
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,99
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 64 942 | 64 942 | ||||
Боевые выплаты | 29 224 | 29 224 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 94 166 | 126 637 | ||||
Автоматический ремонт техники | -22 475 | -22 475 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -109 200 | 0 | -109 200 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -37 509 | 0 | -5 038 | 0 |
Время
- Начало боя 01:30
- Продолжительность боя 12 мин 20 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 414 | 71 | 1 414 | 71 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 061 | 1 061 | ||||
Итого: | 2 475 | 71 | 3 182 | 107 |
- Версия: 1.16.1
- Серв. вр. игры: 2022-05-04 в 01:30
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Takezo_Kensei
Описание реплея
)
Комментарии к реплею (0)