Уже реплеев
9600 суммы на Senlac На штиле
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
184 139
3 317
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
FV1066 Senlac
FV1066 Senlac
by_dobb [DSTNY]
04.05.2022 18:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 94 430 94 430
Опыт 2626 3317
Подробный отчёт
Статистика игрока by_dobb
Боевая эффективность Σ: - 719 2 - 8892 9 -
  • Toxin_203001 AMX 30 1er prototype
  • nEHCU9I_HE_3A_rOPAMU WZ-120-1G FT 1 1
  • yan026 Rheinmetall Skorpion G
  • Tichiy7 Jagdtiger 1 3
  • 1976_valiullin [G000D] Conqueror
  • maikltmv Prototipo Standard B
  • papuren [STW0L] СУ-101
  • _AXEMAC_ [KGB_R] Объект 703 Вариант II
  • lehavin_78 [CTD19] AltProto AMX 30
  • dimuska07 [LEND] M-III-Y
  • KIRILL_KOROVIN [GRES_] ELC EVEN 90
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 719
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 719
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 8892
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 5/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 94 430 94 430
Боевые выплаты 42 494 42 494
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 136 924 184 139
 
Автоматический ремонт техники -2 605 -2 605
Автопополнение боекомплекта -26 265 0 -26 265 0
Автопополнение снаряжения -30 000 0 -30 000 0
 
Итого: 78 054 0 125 269 0
Время
  • Начало боя 18:45
  • Продолжительность боя 7 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 1 382 69     1 382 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 037 312     1 037 312
Надбавка за уровень премиум машины 207       207  
 
 
Итого: 2 626 381 3 317 416
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-05-04 в 18:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: by_dobb

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)