Уже реплея
АТ 15А, Затерянный город, Встречный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
168 415
2 364
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Встречный бой
Затерянный город
AT 15A
AT 15A
MyD_cK [NSP-]
31.05.2022 23:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 93 564 93 564
Опыт 2364 2364
Подробный отчёт
Статистика игрока MyD_cK
Боевая эффективность Σ: 8 6140 15 2930 - 3 -
  • TREKS_zloy_hahaha Super Hellcat 1 4 6
  • bazan727 [13-PL] AMX ELC bis 1 3
  • Pasha252_1 VK 30.01 (H) 1 1 3
  • ArAm106 Pawlack Tank 3 2 3
  • Anton_Osipenkov Tiger (P) 2 2 6
  • KurkaYaiko E 25 5 1 5
  • _jeleznii_gans_ [S17] Škoda T 25 5 2 3
  • sereja79 [MNPX] Tiger 131 5
  • botrr [CK31] Cromwell B 5 1 3
  • Booker_v [CMR] P.43 bis 1 2
  • sinobi1276 M10 RBFM 1
  • Vern01 [B-Y-D] M10 RBFM 1 3
  • SL373 T67 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 64
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 48/43
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6140
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 902
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 31
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2930
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 64/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 93 564 93 564
Эффект от личных резервов 46 782 46 782
Боевые выплаты 28 069 28 069
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 168 415 168 415
 
Автоматический ремонт техники -4 138 -4 138
Автопополнение боекомплекта -182 625 0 -182 625 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -41 348 0 -41 348 0
Время
  • Начало боя 23:15
  • Продолжительность боя 13 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 970 99     1 970 99
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 297     297
За военные учения 248     248
Надбавка за уровень премиум машины 394       394  
 
 
Итого: 2 364 644 2 364 644
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-05-31 в 23:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MyD_cK

Описание реплея

пришлось беречь снаряды

Комментарии к реплею (1)