Уже реплей
Charioteer, Фьорды, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
130 338
2 337
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Charioteer
Charioteer
cTaMaToJIor [REVNG]
04.06.2022 12:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 327 46 327
Опыт 1558 2337
Подробный отчёт
Статистика игрока cTaMaToJIor
Боевая эффективность Σ: 7 5582 7 - 777 - -
  • nikolay_sergeev [KEMVO] UDES 03 2
  • TPE3BbIU_LELIK [NOPAS] ELC EVEN 90 1 1
  • Vladik_310800 [HLDY] 122 TM 1
  • 9l_Jle4y_6paT [DPAK0] E 75 TS 1 3
  • vitusha_1 [M-NCK] TS-5 2 2
  • Barmalei_112 [BOUNC] КВ-4 2
  • vortex2004 ИСУ-152К 1 1
  • KlimEV [POSE] СУ-130ПМ 1
  • kot_old [-LGK-] СУ-101 1
  • ElDraculea ELC EVEN 90 1 1
  • Akashim04 [BB-88] ИС-6 Ч 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5582
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2568
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 777
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 327 46 327
Боевые выплаты 20 847 20 847
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 107 174 130 338
 
Автоматический ремонт техники -2 592 -2 592
Автопополнение боекомплекта -53 200 0 -53 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 51 382 0 74 546 0
Время
  • Начало боя 12:39
  • Продолжительность боя 8 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 558 78     1 558 78
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 558 78 2 337 117
  • Версия: 1.17.0
  • Серв. вр. игры: 2022-06-04 в 12:39
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: cTaMaToJIor

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)