Уже реплеев
1 ятепень об 780
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
84 516
2 715
32
Медаль Бруно
Медаль Бруно
Выдаётся игроку, который в победном бою выжил и уничтожил не менее 3 вражеских танков или САУ, получив при этом 5 различных критических повреждений (включая выведенных из строя танкистов) и имея менее 20% запаса прочности.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
Объект 780
Объект 780
_TTePyH [UA_SG]
09.07.2022 15:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 341 43 341
Опыт 2131 2715
Подробный отчёт
Статистика игрока _TTePyH
Боевая эффективность Σ: 4 3912 5 460 2075 4 -
  • olegma77 [NUAGE] Объект 780 2 3
  • JIeHUH19 [GRYDI] STA-1 1 1 2
  • Gurami_fish [A-FOB] AMX M4 mle. 49 Liberté 1
  • ISK_08 AMX 13 90 1
  • andruha_2002 [D3MO] ЛТТБ 1
  • BRAVO2005_5 [VOR2] Škoda T 50 1 1
  • AltaiR212 Т-44
  • merefa [MY-UA] Char Futur 4
  • HazzarioI ELC EVEN 90 2 1 1
  • GM76 [M0P9K] Maus 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3912
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1200
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 460
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2075
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,27
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 341 43 341
Боевые выплаты 19 504 19 504
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 62 845 84 516
 
Автоматический ремонт техники -29 424 -29 424
Автопополнение боекомплекта -18 600 0 -18 600 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -5 179 0 16 492 0
Время
  • Начало боя 15:52
  • Продолжительность боя 8 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 167 58     1 167 58
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 218     218
За акцию / личные боевые задачи 876 0     876 0
Надбавка за уровень премиум машины 88       88  
 
 
Итого: 2 131 276 2 715 305
  • Версия: 1.17.0
  • Серв. вр. игры: 2022-07-09 в 15:52
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _TTePyH

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)