Мастер на Суперперше!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
284 413
5 550
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Прохоровка – Стандартный бой
T26E4 SuperPershing
Billiard [-GOSU]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 105 338 | 105 338 |
Опыт | 4669 | 5550 |
Статистика игрока Billiard
Боевая эффективность
Σ:
5
3750
8
880
4505
7
-
- Mihail_206 Type 5 Chi-Ri 1 3
- megek [BR_BY] T26E4 SuperPershing 2 5
- _silivestor_ [S_SR] GSOR 1008 2 2 3
- JEEP18 [SO-RS] G.W. Panther
- Grom_972_ TNH 105/1000 1
- Snake_743 [STE-P] Super Hellcat 2 1
- Zloi_Na_WOT [KDSSR] Crusader 5.5-in. SP 1 1 1
- Timosa13 [INERS] TS-5
- Serg_Monster_100 [LADEV] VK 30.02 (D) 1 1
- xXSemaxX T29 2
- kup [JAG_S] E 25 1 2
- stels_1951 [EG-53] E 75 TS 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/20
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3750
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2370
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
- {{ ::replay.translations.received.he }} 5
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 880
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 7
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4505
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,42
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 105 338 | 105 338 | ||||
Эффект от личных резервов | 79 004 | 79 004 | ||||
Боевые выплаты | 47 402 | 47 402 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 231 744 | 284 413 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 751 | -6 751 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -50 375 | 0 | -50 375 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 174 618 | 0 | 227 287 | 0 |
Время
- Начало боя 19:16
- Продолжительность боя 13 мин 41 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 762 | 88 | 1 762 | 88 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 643 | 396 | 2 643 | 396 | ||
За военные учения | 330 | 330 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 264 | 264 | ||||
Итого: | 4 669 | 814 | 5 550 | 858 |
- Версия: 1.17.1
- Серв. вр. игры: 2022-07-26 в 19:16
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Billiard
Описание реплея
Светанул, так светанул! Лучше, чем лт.
Комментарии к реплею (1)