Уже реплеев
Не попал в броню арте.До каких пор это будет продолжаться!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
72 281
3 318
5
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
AMX M4 mle. 54
AMX M4 mle. 54
pranta [REDRM]
31.07.2022 07:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 187 28 187
Опыт (x{3} за первую победу в день) 2211 3318
Подробный отчёт
Статистика игрока pranta
Боевая эффективность Σ: 2 2211 1 1440 918 - -
  • turnaik3 [DNDWN] Объект 430У 1
  • buny64 E 50 Ausf. M 2
  • Radik_64 [GROM] Strv 103B
  • makar2777 Объект 261
  • tankist904695 [BE11S] Объект 261
  • daster_771 [1-FPC] Progetto M40 mod. 65 4 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2211
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1440
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 918
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 187 28 187
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -20 752 -20 752
Автопополнение боекомплекта -12 500 0 -12 500 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 21 935 0 36 029 0
Время
  • Начало боя 07:08
  • Продолжительность боя 14 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 737 37     737 37
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
 
 
Итого: 2 211 111 3 318 168
  • Версия: 1.17.1
  • Серв. вр. игры: 2022-07-31 в 07:08
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: pranta

Описание реплея

По бою эпизодов не попал в броню около 3 раз.Но под конец боя Арта едет боком и бац...не попал в броню.Она даже не загуслилась.Вот из за этого играть и мне и многим тысячам просто не хочется.Вы теряете народ.Они уходят в другие проэкты.И хаят то,что произошло с такой прекрасной игрой.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Не попал в броню.Но попал видимо ку дато.Гусля не снялась.А куда я тогда попал.Секрет.А еще есть затуп.Попал в модуль.Без урона.Но модуль же внутри танка.За броней.Значит должен быть урон коль броню пробил.Есть еще прикол игры.Противник танкуе башней.Стеляю...кудато попал.урона нет.Потом в после боевом вижу.Попал в гуслю.КАК!!! там была только башня.Секрет.Сколько это может продолжаться,никто не знает.А онлайн меньше и меньше.И люди сидящие там...типа работают.Приносят Пользу.
    pranta 2022-07-31 в 07:41