Уже реплеев
Тот самый бой, когда и снаряд летит и альфа проходит!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
88 832
4 905
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Jagdpanzer E 100
Jagdpanzer E 100
RAK_V_CHUGUNE [B-RO_]
26.07.2022 01:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 221 59 221
Опыт 4360 4905
Подробный отчёт
Статистика игрока RAK_V_CHUGUNE
Боевая эффективность Σ: 3 7922 2 420 - 1 -
  • vadim__calyp [X-AOS] AMX 50 B 1
  • Babay0865 Leopard 1 2 1
  • Nerv_Gadgika0_ ИС-7 1 1
  • sundy_456 Panhard EBR 105 1
  • Ivan52004 G.W. E 100 1
  • rustam110180 TVP T 50/51 1 1
  • TANKER_KOKCA_ E 100 1
  • GilberG_1973_1 114 SP2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 8
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7922
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2454
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 420
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 16/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,44
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 221 59 221
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 347 -13 347
Автопополнение боекомплекта -51 830 0 -51 830 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -5 956 0 23 655 0
Время
  • Начало боя 01:48
  • Продолжительность боя 6 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 090 55     1 090 55
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 3 270 0     3 270 0
 
 
Итого: 4 360 55 4 905 83
  • Версия: 1.17.1
  • Серв. вр. игры: 2022-07-26 в 01:48
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RAK_V_CHUGUNE

Описание реплея

В начале боя я специально свечусь на респе но после отсвета еду в центр, где меня никто не ждёт, за мной едет бабаха, и в 13:40 на нас выезжает АМХ50В фуловый, видя два больших ствола он резко тормозит и пытается уехать пятясь назад, но одновременный выстрел яги и бабахи не оставляет шансов уйти в ангар.13:06 лео противника решил потанковать башней против меня(попытка четна)тут же выезжает ис7 и прощается со своей башней, весь оставшийся бой в том же стиле, снаряд летит альфа проходит!

Комментарии к реплею (0)