Норм так бой получился
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
168 647
5 646
25
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Песчаная река – Стандартный бой
Объект 777 Вариант II
StagLq [Q-G]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 74 954 | 74 954 |
Опыт | 4728 | 5646 |
Статистика игрока StagLq
Боевая эффективность
Σ:
8
7881
9
4010
856
1
-
- Soshen Leo 1 1 2
- EvgeniyB1987 [RETZ] T-34-3 2 1 2
- strelo4k_snayper [KOPM] Tiger II 2
- OXOTHNK_710 С-51
- ButWhoOnButtnos [TP-D] Chrysler K 1
- medok1 Ferdinand 1 2 3
- Slon_zahvatchik_14 [KSSL] Super Hellcat 1 2 1
- MixazM [_BB-] С-51
- Strahovsky M-VI-Y 1 1 4
- weTpuss_Y [-WH8-] КВ-3 1 1 4
- T_80UD_ Strv 103-0 1 1
- shyrik_izh T-34-3 3 1 2
- KOS35K [2138_] Tiger (P)
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7881
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 561
- {{ ::replay.translations.received.label }} 17
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4010
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 856
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/63
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,28
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 74 954 | 74 954 | ||||
Эффект от личных резервов | 56 216 | 56 216 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 131 170 | 168 647 | ||||
Автоматический ремонт техники | -20 259 | -20 259 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -166 400 | 0 | -166 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -75 489 | 0 | -38 012 | 0 |
Время
- Начало боя 10:09
- Продолжительность боя 15 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 836 | 92 | 1 836 | 92 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 754 | 414 | 2 754 | 414 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 138 | 138 | ||||
Итого: | 4 728 | 506 | 5 646 | 552 |
- Версия: 1.17.1
- Серв. вр. игры: 2022-08-04 в 10:09
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: StagLq
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)