Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
245 573
5 243
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Затерянный город – Стандартный бой
Chrysler K
BJlynuJluH [_BVN_]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 100 347 | 100 347 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 3689 | 5243 |
Статистика игрока BJlynuJluH
Боевая эффективность
Σ:
3
5082
5
4340
1015
6
-
- Guantamo50 [FRAGE] 53TP Markowskiego 6 1 1
- GooGaGRF [F-LT] ИС 1
- rybik777 T25/2 3 1 3
- dhc1994 AT 7 1 1
- Tor777_2018 [BSRS] Объект 252У Защитник 2 3
- knyaz09 [LS_XR] Strv S1 1
- Langust86 [7AR] ИС-2 экранированный 1 1
- kakto_tak_aleksey [42RVS] Rheinmetall Skorpion 1 1
- Caburn [ERYU] Type 5 Chi-Ri 3 1 4
- zabin_ig 45TP Habicha 1 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/17
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5082
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 910
- {{ ::replay.translations.received.label }} 23
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 18
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4340
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 6
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1015
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,75
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 100 347 | 100 347 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 80 000 | 80 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -5 465 | -5 465 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -83 400 | 0 | -83 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 88 482 | 0 | 153 708 | 0 |
Время
- Начало боя 06:55
- Продолжительность боя 12 мин 18 с
- Время в бою до уничтожения 12 мин 17 с
Опыт
Начислено за бой | 1 553 | 78 | 1 553 | 78 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 233 | 233 | ||||
За игру взводом | 350 | 350 | ||||
Итого: | 3 689 | 1406 | 5 243 | 1484 |
- Версия: 1.17.1
- Серв. вр. игры: 2022-08-05 в 06:55
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: BJlynuJluH
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)