Уже реплеев
Прикольный рикошетный килл
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 831
3 305
Редшир – Стандартный бой
Редшир
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Alex_arlekin [-X9-]
21.08.2022 17:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 258 53 258
Опыт 2780 3305
Подробный отчёт
Статистика игрока Alex_arlekin
Боевая эффективность Σ: 3 1480 3 1 2027 7 -
  • konunoff [NA_X] UDES 03
  • Questions0_o 50TP prototyp
  • bvitv ЛТ-432 1 2
  • rokotrar13_voin [PROVY] P.44 Pantera 1 1
  • balbesUps Bat.-Châtillon 12 t
  • Alexashka77 ИС-6 Ч
  • sergei111234 [CL_F1] WZ-111 1
  • Ananasiy_Angel M4A1 Revalorisé 1 1 2
  • Primus7807 [RFG54] WZ-120-1G FT 1
  • Jerrickk Progetto M35 mod 46
  • Master05102278 [8TMK8] Tiger II
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1480
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 212
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2027
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,22
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 258 53 258
Эффект от личных резервов 39 944 39 944
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 93 202 119 831
 
Автоматический ремонт техники -1 800 -1 800
Автопополнение боекомплекта -2 520 0 -2 520 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: 87 382 0 114 011 0
Время
  • Начало боя 17:57
  • Продолжительность боя 5 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 6 с
Опыт
Начислено за бой 1 049 52     1 049 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 574 234     1 574 234
Надбавка за уровень премиум машины 157       157  
 
 
Итого: 2 780 286 3 305 312
  • Версия: 1.17.1
  • Серв. вр. игры: 2022-08-21 в 17:57
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Alex_arlekin

Описание реплея

Бой обычный, но рикошетом от одного тяжелого танка убил второго тяжа. У меня пока ни разу так не получалось))) Смотреть надо с 11:60 до конца боя.

Комментарии к реплею (0)