Уже реплеев
Renegate
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
202 095
14 933
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
M54 Renegade
M54 Renegade
_PASHDER_ [-B_T]
05.09.2022 15:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 820 89 820
Опыт 14117 14933
Подробный отчёт
Статистика игрока _PASHDER_
Боевая эффективность Σ: 5 4782 6 1810 690 2 -
  • gansta04 [EVELY] ИС-3 1 1 1
  • yascrew15 [-S_TK] Centurion Mk. 5/1 RAAC 1 2 5
  • SintMan [-ESP-] SMV CC-67 2 1 1
  • vova70rus_1 [YSL-B] ИС-6 Ч 1 1
  • xfgftd [STW0L] Löwe 1 3
  • Ilask Rhm.-Borsig Waffenträger 1
  • DELYA5 [GAMEG] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • Kamikaze01 Kampfpanzer 07 RH 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4782
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1810
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 690
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,56
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 820 89 820
Эффект от личных резервов 67 365 67 365
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 157 185 202 095
 
Автоматический ремонт техники -7 769 -7 769
Автопополнение боекомплекта -98 330 0 -98 330 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 25 086 0 69 996 0
Время
  • Начало боя 15:06
  • Продолжительность боя 6 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 632 82     1 632 82
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 448 369     2 448 369
За акцию / личные боевые задачи 9 792 0     9 792 0
Надбавка за уровень премиум машины 245       245  
 
 
Итого: 14 117 451 14 933 492
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-05 в 15:06
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _PASHDER_

Описание реплея

На грани смерти,взял мастера

Комментарии к реплею (0)