Уже реплея
мой лучший бой на чифе 8лвл
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
249 192
8 637
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Chieftain/T95
Chieftain/T95
HE_CMOTRU_HA_WN8 [SKULI]
30.10.2022 08:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 97 722 97 722
Опыт 7837 8637
Подробный отчёт
Статистика игрока HE_CMOTRU_HA_WN8
Боевая эффективность Σ: 4 5044 9 1745 1882 3 -
  • zMrHyde Somua SM 3
  • igorek__razrushitel Т-34-85 1 2
  • _2121_ [-ZZZ_] Super Hellcat 1 3
  • hosha220 [BTK_L] FV201 (A45) 1 3 7
  • Villi_Mokrui Rheinmetall Skorpion 1 1
  • maks20101010 M24E2 Super Chaffee
  • sutter142 Super Hellcat 2 3
  • LADIK42_1971 40TP Habicha 2
  • chernokop1 [-NASA] T-34-3 2 1
  • andrey17101985 СУ-100 1
  • _MrHamster_ [SOZ_R] E 25 1 1 2
  • denis211282 Semovente M43 Bassotto 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5044
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4203
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1745
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1882
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 97 722 97 722
Эффект от личных резервов 73 292 73 292
Боевые выплаты 29 317 29 317
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 200 331 249 192
 
Автоматический ремонт техники -5 452 -5 452
Автопополнение боекомплекта -124 000 0 -124 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 50 879 0 99 740 0
Время
  • Начало боя 08:48
  • Продолжительность боя 6 мин 19 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 18 с
Опыт
Начислено за бой 1 599 80     1 599 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 200 240     1 200 240
За акцию / личные боевые задачи 4 798 0     4 798 0
Надбавка за уровень премиум машины 240       240  
 
 
Итого: 7 837 320 8 637 360
  • Версия: 1.18.1
  • Серв. вр. игры: 2022-10-30 в 08:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: HE_CMOTRU_HA_WN8

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)