Уже реплеев
CHAR MLE 75 - 7300 DMG
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
399 863
8 325
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Встречный бой
Эль-Халлуф
Char Mle. 75
Char Mle. 75
Liquidator [GUCCI]
03.12.2022 17:32
Без премиума С премиумом
Кредиты 115 902 115 902
Опыт 7543 8325
Подробный отчёт
Статистика игрока Liquidator
Боевая эффективность Σ: 4 7332 12 - 562 1 -
  • braz_2015 [GO0OD] Т-54 облегчённый 3 5
  • smersh_osobist Progetto CC55 mod. 54
  • vasy_55 T28 Prototype 1 3
  • nikolas107 Controcarro 1 Mk. 2 3 6
  • BOBCHEP65 СУ-14-1
  • Bolishoii [TTULA] AMX M4 mle. 45 1 4
  • st_vanes [E___W] M103 2 5
  • bio_Nis_162 Škoda T 56 1 3
  • morychok901 STA-1 1 3
  • Olexandr221 СУ-152
  • nik0053_2017 [ANCRA] G.W. Panther
  • Parhomser Tortoise 6
  • Vovhik_755 [GRADE] AMBT 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 40/38
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7332
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 716
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 562
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 115 902 115 902
Эффект от личных резервов 86 927 86 927
Боевые выплаты 52 156 52 156
За акцию / личные боевые задачи 86 927 86 927
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 341 912 399 863
 
Автоматический ремонт техники -5 387 -5 387
Автопополнение боекомплекта -184 800 0 -184 800 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 111 725 0 169 676 0
Время
  • Начало боя 17:32
  • Продолжительность боя 6 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 44 с
Опыт
Начислено за бой 1 563 78     1 563 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 173 234     1 173 234
За акцию / личные боевые задачи 4 690 0     4 690 0
Надбавка за уровень премиум машины 117       117  
 
 
Итого: 7 543 312 8 325 351
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-03 в 17:32
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Liquidator

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 вот что значит когда сосланчик сел за компутер
    Denny88 2022-12-04 в 16:33