Уже реплеев
ДОЗОРНЫЙ в городе на КВ-220-2
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
124 066
7 493
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
КВ-220-2
КВ-220-2
demoyn [LENVC]
04.12.2022 16:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 66 702 66 702
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5411 7493
Подробный отчёт
Статистика игрока demoyn
Боевая эффективность Σ: 4 2870 7 2235 1913 4 -
  • Gluck7802 [SAMAH] Hummel 1
  • Cordu Škoda T 25 3
  • 102222222222 КВ-1С 1 6
  • Pateev90 [KIK_4] Pz.Kpfw. IV hydrostat. 1 1
  • iraida1970 [CTMK] AMX 12 t 2 1 1
  • besso50 Bishop 1
  • 111403 [SALO2] КВ-1С с МЗ 6 5 6
  • GAD_NA_LT [-BUG] M10 RBFM
  • thunder1990 КВ-220-2 7 7
  • iTORSION Т-50-2 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2870
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 32
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2235
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1913
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 66 702 66 702
За акцию / личные боевые задачи 24 013 24 013
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 819 -3 819
Автопополнение боекомплекта -1 960 0 -1 960 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 84 936 0 118 287 0
Время
  • Начало боя 16:44
  • Продолжительность боя 6 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 2 081 104     2 081 104
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 1 249       1 249  
 
 
Итого: 5 411 208 7 493 312
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-04 в 16:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: demoyn

Описание реплея

Выбрав направление в начале боя поехал в город. Доехав и не увидев противников сразу, решил ехать дальше, и за углом союзник нашёл вражескую "шкоду-25", с союзником на пару разобрали ст и двинули по краю города на встречу вражин. там нас встретили два кваса, один "КВ-1С" и "Кв-1С с МЗ", вот только старший квас AFK, а другой за угол спрятался) Пользуясь случваем разобрали квас 6 лвл и я поехал бить кваса 5 лвл, когда квас почти был "допит"... тут должно быть детальное описание, но после двух его пропаж, устал писать!!!!!!!!

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Ни одного выстрела голдой)
    demoyn 2022-12-04 в 17:21