Уже реплея
Медаль рейдера единственная на акке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
71 752
4 837
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
G.W. Tiger
G.W. Tiger
Kirill_Andreewich [HVYML]
09.12.2022 23:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 23 917 23 917
Опыт 4434 4837
Подробный отчёт
Статистика игрока Kirill_Andreewich
Боевая эффективность Σ: - 2292 10 - - - 646
  • sasha241273 Škoda T 56 5 1
  • v_maks_polar_boes TS-5 1 1
  • SZR163_NA_VOLGE AMX M4 mle. 54 3 2
  • Karbon80764 AMX 50 Foch B 1
  • alena1905 AMX 50 100 1 2
  • SherShef СУ-130ПМ 1 1
  • 4eReP1997 [M6I] Leopard 1 1 1
  • nekkkooo Cobra 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 14
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2292
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2292
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 646
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 14
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/67
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,79
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 23 917 23 917
Эффект от личных резервов 17 938 17 938
За акцию / личные боевые задачи 17 938 17 938
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 59 793 71 752
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -21 504 0 -21 504 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 38 289 0 50 248 0
Время
  • Начало боя 23:17
  • Продолжительность боя 14 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 806 40     806 40
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 605     605
За акцию / личные боевые задачи 3 023 0     3 023 0
 
 
Итого: 4 434 40 4 837 60
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-09 в 23:17
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Kirill_Andreewich

Описание реплея

всего 3 медвли в бою

Комментарии к реплею (0)