Уже реплеев
Бой на Об.244
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
109 608
11 496
25
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Объект 244
Объект 244
l0r [_PSD_]
13.12.2022 23:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 755 41 755
Опыт 10773 11496
Подробный отчёт
Статистика игрока l0r
Боевая эффективность Σ: 8 2504 5 1430 365 3 -
  • irbis_52_ [FEN_1] M10 RBFM 2 1
  • KROL_557 StuG IV
  • Wanorok Т-34 экранированный 1
  • Kolobok_5_8_2 КВ-1 2 2 1
  • kimaus_0813 VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1 2
  • _BALI_KUSTODROTOV_ [N_GO] StuG III Ausf. G 2 3
  • ZheleznodorozhNICK [-LUG-] StuG IV 4 1 3
  • lansloko_495 Bishop 1
  • karamzin6280 [KHCX] КВ-2 3
  • dmitriucraunev КВ-1С с МЗ 1
  • Akter_randoma [WEEDY] M44 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2504
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 304
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1430
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 365
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,35
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 755 41 755
Боевые выплаты 15 658 15 658
За акцию / личные боевые задачи 31 317 31 317
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 88 730 109 608
 
Автоматический ремонт техники -3 194 -3 194
Автопополнение боекомплекта -4 900 0 -4 900 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 77 636 0 98 514 0
Время
  • Начало боя 23:38
  • Продолжительность боя 6 мин 47 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 46 с
Опыт
Начислено за бой 1 446 72     1 446 72
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 8 676 0     8 676 0
Надбавка за уровень премиум машины 651       651  
 
 
Итого: 10 773 72 11 496 108
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-13 в 23:38
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: l0r

Описание реплея

Обычный бой обернулся проверкой прочности для отдельно взятой машины и игрока. Везение ли это? Да, несомненно. Но за такие моменты лично я и люблю эту игру!
13:15-12:39 - хруст брони от 2-х фугасных танков, но броня не поддалась.
12:16-11:44 - наглый раш и обман 2-х КВ, которые лопнули благодаря команде.
11:35-11:33 - попытка в снайпера (удачная)
10:58-10:43 - докусывание недокусков и добитие недобитков.
10:30-10:14 - борьба с рельефом и внезапное терпилово от КВ-1 и М44
09:53-09:47 - вы видели это? Нет, вы видели? Это точно подстава, все промахнуться не могли!
08:58-08:20 - много попыток в снайпера и в таран (неудачные).

Комментарии к реплею (0)