Уже реплеев
просто прикольный бой)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
312 868
4 870
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Встречный бой
Эль-Халлуф
Somua SM
Somua SM
alff_77 [BL0X3]
05.01.2023 01:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 104 289 104 289
Опыт 3855 4870
Подробный отчёт
Статистика игрока alff_77
Боевая эффективность Σ: 5 5455 11 2300 1000 4 -
  • alexei2015_2016 [TPSBR] Progetto M35 mod 46 2 1 3
  • antResh_26 [MMM71] BZ-176 1 2
  • razruxa1 [GT600] Объект 268 Вариант 4 2 4
  • bear640 [D_IS] Leopard Prototyp A 2 1
  • krul81 ИС-3 1 1
  • Varangians Progetto M40 mod. 65 2
  • petrofd ИС-2-II 2
  • svetik_1978A Progetto C50 mod. 66 2 2
  • AlexRRRrrr [K_AKA] P.44 Pantera 1 1
  • boris1ng Объект 268 Вариант 4
  • mixer47rus [CYETY] Löwe 2 1
  • vovik1991y O-Ho 2 2 3
  • xZYZIKx Объект 430 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5455
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2300
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1000
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/2
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 104 289 104 289
Эффект от личных резервов 78 217 78 217
За акцию / личные боевые задачи 78 217 78 217
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 260 723 312 868
 
Автоматический ремонт техники -8 986 -8 986
Автопополнение боекомплекта -29 870 0 -29 870 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 218 867 0 271 012 0
Время
  • Начало боя 01:14
  • Продолжительность боя 10 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 029 101     2 029 101
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 522     1 522
Надбавка за уровень премиум машины 304       304  
 
 
Итого: 3 855 101 4 870 152
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-05 в 01:14
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: alff_77

Описание реплея

Немножо тащилова в бою...(не судите строго, я не про и не скиловик)
С самого начала дело пахло сливом, турбовым(при чём очень)
Но потом к 5 минуте боя дело пошло на поправку. Надо отдать должное нашей команде всё-таки, без их помощи, а и иногда и подстав(а возможно кровопролитие было как жертвоприношение не безызвестному ВБРу, но опустим этот момент) не справился бы... Тут можно вставить слово ещё и про ОПТИМИТИЗАЦИЮ игры(в моменте с прогой 10 лвл - на 6-7 минуте боя...) "везения" с прогой 8 лвл и реального везения, в данном случае танкования.
А если так в целом, то ошибки были с 268/4 когда загуслил его но до этого стрелял по проге(ТТ) поэтому не забрал 268, подставлялся жестко, но везло... Не уследил за леопардом в моменте расстрела ОНО, за что чуть в ангар не отлетел.
А из правильных действий - выцеливание 268/4(практически в лоб)вкат на прогу 65(вовремя) прострел по леопарду, реакция с пантерой-44.

Комментарии к реплею (0)